Интервью

"В-бренды смогут в итоге оказаться в выигрыше"

Рамник Кохли
Источник фото: @Astera

Рамник Кохли

Micromax, Главой представительства в России и СНГ.

Интервью с Рамником Кохли, главой представительства Micromax в России и СНГ.

— Как, по вашему мнению, ИТ-рынок отреагировал на экономические проблемы в 2014 году? Какой сегмент пострадал больше всего, а какой был в выигрыше?

— ИТ-рынок — это широкое понятие, и компания Micromax относится, скорее, к рынку мобильных устройств. Если говорить о нем, то наиболее болезненно отреагировал средний сегмент, и подобное положение вещей является типичным для нашего рынка. Менее болезненно на сложившуюся экономическую ситуацию отреагировал высокодоходный (дорогой) сегмент.

— Как ваша компания боролась с трудностями? На какие сферы вы обратили особое внимание?

— По итогам 2014 года мы увидели, что в России наибольшим спросом пользуются смартфоны средней и низкой ценовой категории — Bolt и Canvas. По этой причине, а также исходя из того, что цена рубля значительно выросла, компания пересмотрела дорожную карту продуктов и ввела новую линейку доступных смартфонов. В этом году мы делаем ставку на бюджетные модели: все наши новинки, которые мы уже представили на рынке в апреле-мае (Canvas Power, Bolt S300, Bolt Q324 и Canvas Fire 3), стоят менее 9000 рублей. Компания Micromax будет продолжать развивать данный сегмент.

— Как санкции, введенные ЕС и США против России, отразились на деятельности вашей компании?

— Как в случае с другими производителями, санкции повлияли на конечную цену смартфонов и телефонов. Наши партнеры столкнулись с увеличением стоимости кредитования и других банковских услуг, что автоматически проявилось в больших ставках по кредитам. Так, мы были вынуждены переориентироваться на сегмент до 8000 рублей, а также на бюджетные модели.

— Претерпела ли изменения ваша стратегия развития в связи с ситуацией на рынке?

— В нашем случае мы скорее говорим об адаптации стратегии, чем об ее изменении. Сейчас Micromax делает больший упор на сегмент доступных смартфонов. В 2015 году мы стали предлагать рынку альтернативные продукты: смартфон получает передовые характеристики, но при этом его корпус производится не из металла, а из пластика. Такая продуктовая стратегия помогает нам выходить к клиентам с наилучшим предложением по цене и качеству.

— Как, на ваш взгляд, изменится ИТ-индустрия в текущем году? Какие оптимистичные и негативные сценарии развития ситуации вы ожидаете?

— Мы считаем, что основные бренды сохранят свое присутствие на рынке. Однако В-бренды, которые достаточно гибко адаптируют всю продуктовую линейку к новым рыночным реалиям, смогут в итоге оказаться в выигрыше. В 2015 году, скорее всего, можно будет даже говорить об увеличении доли рынка В-брендов.

— Каковы планы вашей компании на ближайшую перспективу? Решаетесь ли вы делать прогнозы на 2015 год?

— В этом году мы планируем расширить каналы продаж, что позволит выйти на новую аудиторию. Также мы продолжим плотно работать с розницей, чтобы каждый квартал выводить на рынок популярные у российского потребителя новинки.

Кроме того, компания Micromax будет еще более внимательно следить за качеством послепродажного обслуживания, ведь сервис производителя является одним из ключевых критериев для лояльных потребителей. Уже сейчас у нас открыты сервисные центры по всей России — от Калининграда до Владивостока, и эту сеть мы продолжаем расширять.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

О проекте

 
Возможно ли собрать всю информацию о новинках в сфере программного обеспечения? Пока Вы размышляете над этим вопросом, мы уже сделали это!
Вашему вниманию предоставлен портал Softweek.ru, на котором просто найти всю интересующую Вас информацию, касающуюся рынка ПО. Новостная лента позволит Вам оставаться в курсе выходящих новинок рынка программного обеспечения, дат релизов новых продуктов разработчиков и планов производителей.
Наша основная цель – создание максимально удобного для Вас сайта с подробной информацией и приятным интерфейсом. Опытным пользователям будут интересны сравнительные анализы и обзоры компьютерных программ, детально описывающие преимущества и недостатки тех или иных программ. Для начинающих пользователей предусмотрен словарь IT-терминологии, что позволит разобраться в тонкостях этой сферы. А интервью с главными лицами отрасли будут интересны каждому, ведь именно там Вы найдете откровения, признания и, возможно, даже намеки на будущие сенсации, которые взбудоражат IT-рынок.
Каталог продуктов и производителей позволит быстро и без труда перемещаться по сайту, благодаря ему же, Вы сможете непринужденно и без лишних усилий подобрать интересующий Вас продукт. Кроме того, SoftWeek.ru предоставляет Вам календарь мероприятий, после посещения которых, Вы точно будете одним из самых продвинутых IT-шников Вашего города. Надеемся, что Вы оцените преимущества работы с SoftWeek.ru, и он станет Вашим незаменимым помощником в работе, со своей стороны гарантируем, что будем предоставлять самую достоверную, полезную и свежую информацию. Мы всегда открыты для интересных предложений по сотрудничеству!
Сайт рекомендован для просмотра лиц старше 12 лет (12+).